В рекламе препарата LASERDISK усматриваются многочисленные нарушения рекламного законодательства.

17 мая 2010 г. Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «КМЦ Энергия» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

  ООО «КМЦ Энергия» в газетах «Метро» 05, 07, 08, 13, 15, 16, 20, 21, 22 апреля 2010г. размещена реклама «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И СУСТАВОВ БЕЗ ОПЕРАЦИИ». Данная реклама содержит в себе рассказ о «LASERDISK», который помогает избавиться от боли в суставах и т.д. 

В указанном рекламном сообщении усматриваются признаки нарушения ФЗ «О рекламе», а именно: п.2 ч.3 ст.5, выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, а также о его потребительских свойствах и составе рекламируемого товара.

Кроме того, реклама сообщает «...Гарантирует возврат к активной жизни на следующий день.. Обеспечивает полное восстановление межпозвоночных дисков и суставов..», что противоречит п.8 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе».

В рекламном сообщении «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА И СУСТАВОВ БЕЗ ОПЕРАЦИИ» также усматриваются признаки нарушения п.6 ч.5 ст.5 и ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе»

Комиссия Московского УФАС России начала производство по делу по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5, п.6 ч.5 ст.5, п.8 ч.1 ст.24, ч.7 ст.24, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе». Дело назначено к рассмотрению на 7 июня 2010 г.