Антимонопольным органом в Москве выявлена ненадлежащая реклама пива

 27 апреля 2010 г. Московским УФАС России реклама пива «Золотая бочка» была признана ненадлежащей.

ООО «Биг Борд», разместило на территории Москвы наружную рекламу пива «Золотая бочка». Рекламный щит, располагался по адресу ул. Каланчевская., д.22, вне посредственной близости от Железнодорожного колледжа №52.

Такое размещение рекламы алкогольной продукции противоречит п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» , т.к. размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московское УФАС России рассмотрев материалы дела признало в действиях ООО «Биг Борд» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а рекламу пива «Золотая бочка» ненадлежащей.

Справка. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса-влечет наложение административного штрафа на граждан — от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц --- от 4000 до 20 000 руб, на юридических лиц -- от 100 000 до 500 000 руб.