Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ЗАО «Экстра М. Медиа» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»

В ходе проведения проверки, Московским УФАС России была выявлена реклама пива Балтика. Данная реклама размещалась ЗАО «Экстра М. Медиа» в в газете «Экстра М Юго-Запад» № 2(890) от 16 января 2010 года.

По мнению антимонопольного органа, в рекламе усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку размещена указанная реклама без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

«Такие нарушения, к сожалению, не редкость», - прокомментировала данное дело Одинцова Ольга, зам. руководителя Московского УФАС России — но мы надеемся, что наша работа в этой области — борьба с размещением рекламы алкогольной продукции даст свои плоды и мы наведем порядок!»

Дело возбуждено в отношении ЗАО «Экстра М. Медиа» и назначено к рассмотрению на 31 марта 2010 года в 15.00.

Справка. Согласно ч. 3. ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.