1 марта 2010 г. ООО «Наран Информ» предстоит доказать достоверность рекламы о медицинских препаратах.

Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Наран Информ» по признакам нарушения ст.16 ФЗ «О рекламе», ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе»

ООО «Наран Информ» в газете «НАРАН Вестник тибетской медицины» (№23 (84) от 1-15 декабря 2009г.) размещена реклама с признаками нарушения ФЗ «О рекламе».

В частности, при размещении текста рекламы, отсутствовала пометка «реклама»/«на правах рекламы». При этом указанное издание не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера и в силу закона при размещении рекламы отметка «реклама» или отметка «на правах рекламы» должна проставляться обязательно.

Кроме того, антимонопольный орган подозревает, что в рекламе препаратов указаны не соответствующие действительности сведения о характеристиках этих препаратов, а также об их потребительских свойствах, составе.

Комиссия Московского УФАС России установит действительно ли препараты имеют лечебные свойства и оказывают положительное влияние на течение болезней, как это указывал рекламодатель. От ООО «Наран Информ» затребованы документы и доказательства.

Дело назначено к рассмотрению на 11-00 часов 1 марта 2010 г