Комиссия антимонопольного органа рассмотрит достоверность рекламы автосалона

Московское УФАС России рассмотрело обращение гражданина, которого возмутила реклама автосалона «New Motors», размещенная в сети Интернет на сайте  http://newmotors.ru/. По мнению сотрудников антимонопольного органа, в данной рекламе усматриваются признаки нарушения ряда положений ФЗ «О рекламе».

Так при предоставлении информации: «Лучшие цены в Москве!», «Вы имеете возможность приобрести автомобили по самым низким в Москве ценам!«Самые выгодные условия по кредитованию Вашего Автомобиля!!!», рекламодатель фактически указывает на преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Антимонопольный орган также полагает, что рекламодатель указал не достоверные сведения:

 О цене рекламируемых автомобилей («Последняя цена на мазду 3! Распродаем остатки склада по ценам ниже себестоимости!»).

 Об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (в рекламе размещены изображения зарегистрированных товарных знаков «CHEVROLET», «Mazda», «Toyota», «Honda», «NISSAN», «LADA», «Renault», «Ford»,  «MITSUBISHI»,  «Hyundai», «Chance», «KIA»).

Выявлены также признаки, указывающие на другие нарушения рекламного законодательства.

Дело назначено к рассмотрению на 15 часов 30 минут 28 декабря 2009 г. по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, комн. 318.