В радиорекламе усматриваются признаки нарушения законодательства

ООО «Центр оздоровления «Столица»  в  эфире радио «Русская Служба Новостей»  размещена реклама  препарата «Осеяние». Рекламодатель указывал на безопасность, эффективность применения, лечебные свойства и прочие достоинства «нефармацевтического препарата», которым, по утверждению рекламодателя, пользуются более миллиона человек в России и за рубежом.

      Антимонопольный орган усмотрел в данной рекламе признаки нарушения  ФЗ «О рекламе».

Дело будет рассмотрено комиссией антимонопольного органа в 10-00 часов 16 декабря 2009 года по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д.6, комн.318. К указанной дате ООО «Центр оздоровления «Столица» должно представить антимонопольному органу доказательства достоверности все указанной в рекламе информации. В противном случае, если факт нарушения будет установлен и рекламу признают ненадлежащей, в отношении рекламодателя может быть возбуждено дело об административном правонарушении.

 

18 ноября 2009 г. московское УФАС России за ненадлежащую радиорекламу парфюмерно-косметической продукции оштрафовало ООО «Торговые технологии» на 40 000 рублей.

Как установил антимонопольный орган, ООО «Торговые технологии»  в эфире радио «Эхо Москвы» 26.12.08г. в 13 часов 17 минут в рамках радиопередачи «Дневной обход» размещалась реклама аппликатора «Доктор «Лимус». Рекламодатель указывал на быстрый обезболивающий и профилактический эффект от применения аппликаторов, на возможность при помощи данной продукции вылечиться от заболеваний как опроно-двигательного аппарата, так и от импотенции, бесплодии, воспалительных заболеваний, болезней ЖКТ, бронхо-легочной системы, ЛОР-органов и пр.

   ООО «Торговые технологии»  не представило по запросу антимонопольного органа документальных подтверждений достоверности приводимых в рекламе сведений. Но из Санитарно-эпидемиологического заключения №50.99.03.912.П.002544.02.08 от 20.02.2008г., выданного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, следовало, что вакуумные одноразовые грязевые аппликации на тканевой основе «Доктор «Лимус» являются парфюмерно-косметической продукцией.

Читать текст постановления