На телеканале « Муз-ТВ» время транслирования рекламы существенно превысило установленные законом 15%

Московское УФАС России признало ненадлежащим распространение рекламы в эфире «телеканала «Муз-ТВ» с 10 по 11 июля 2009 г.

Рекламные сообщения, призывающие телезрителей воспользоваться различными услугами сопровождали телепередачи и видеоклипы, которые транслировались в эфире телеканала « Муз-ТВ». Продолжительность такой рекламы в разных передачах составила от 21,9% (13 мин. 14 сек.) до 82,55% (49 мин. 53 сек.) времени вещания в течение часа.

ЗАО «ТВ сервис» получило предписание о прекращении нарушения законодательства. Московское УФАС России проконтролирует исполнение указанного предписания и намерено привлечь нарушителя к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

Справка. Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О рекламе»,  общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

Текст решения и предписания