Московское УФАС России усмотрело признаки нарушения законодательства в рекламе банковской услуги

 

Филиалом «Костромской» АКБ «Российский Капитал» ОАО, распространялась реклама «360 дн. 14 % (% годовых) в рублях Вклад «Осенний»»

В данной рекламе антимонопольный орган усматривает признаки нарушения п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в рекламе всех условий оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, при указании в рекламе части таких условий.

Справка. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.