Антимонопольный орган усматривает при распространении ЗАО «СТС-С» наружной рекламы «акция НИЧЕГО СЕБЕ» нарушение Закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило производство по делу по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

В наружной рекламе приведена информация: «Лучшие предложения при покупке автомобиля» и изображены зарегистрированные товарные знаки Opel (Опель), Chevrolet (Шевроле), Cadillac (Кадиллак), Hummer (Хаммер). Антимонопольный орган усматривает при распространении данной рекламы «акция НИЧЕГО СЕБЕ» признаки нарушения следующих норм ФЗ «О рекламе»:

- п. 1 ч. 3 ст. 5 - содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

- п. 7 ч. 3 ст. 5 содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

Кроме того, в рекламе размещенной на сайте http://www.ctc-motors.ru/ также выявлены признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» («Лучшие предложения на лучшие автомобили! Выгодные цены на все автомобили Cadillac»; «Лучшее предложение по кредиту от 0 % годовых») и ч. 7 ст. 5. В рекламе не указана часть существенной информации о рекламируемом товаре, при отсутствии которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В рекламе на сайте указано: «Лучшее предложение по кредиту от 0 % годовых. Для вас мы договорились с банками, кредит при покупке нового Opel до 4,9% годовых!»; «Новый автомобиль за полцены Вы оплачиваете 50 % автомобиля, остальное в течении года».

-        Рекламодателя попросили подтвердить указанную в рекламе информацию и документы, подтверждающие право на использование товарных знаков.

Рассмотрение дела назначено на конец сентября 2009 г.