Московское УФАС России полагает, что радио-реклама аппликатора «Доктор «Лимус» может оказаться ненадлежащей рекламой

ООО «Торговые технологии» в эфире радио «Эхо Москвы» 26.12.08г. в 13 часов 17 минут, в рамках радиопередачи «Дневной обход», размещалась реклама изделия медицинского назначения (аппликатор «Доктор «Лимус»). В рекламе гражданам, использующим мешочек с целебной грязью, обещали быстрое и полное избавление от целого ряда недугов.

Антимонопольный орган усмотрел в такой рекламе следующие признаки нарушения ФЗ «О рекламе»:

- п.2 ч.3 ст.5 (содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, а также о его потребительских свойствах);

- п.6 ч.1 ст.24 (создание у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования);

- п.8 ч.1 ст.24 (содержание в рекламе медицинской техники, изделий медицинского назначения ссылок на гарантии положительного действия объекта рекламирования);

- п.10 ч.1 ст. 24 (содержание в рекламе медицинской техники, изделий медицинского назначения утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением);

- ч.6 ст.24 (сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках медицинской техники, изделий медицинского назначения не указанных в показаниях, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования);

- ч.7 ст.24 (отсутствие в рекламе медицинской техники, изделий медицинского назначения  предупреждения о наличии противопоказаний к ее применению и использованию,  причем такому предупреждению в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды).