Московское УФАС России признало ненадлежащим распространение рекламы в газетах «Столичная утренняя газета Metro»

При размещении рекламы нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.

При распространении ОАО «Газета Метро» рекламы в газете «Столичная утренняя газета Metro» антимонопольным органом установлен факт нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе». В тексте рекламы, в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствовали пометки «реклама»/«на правах рекламы».

Нарушителю не выдано предписание о прекращении нарушения в связи с приостановлением выхода газеты «Столичная утренняя газета Metro».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.