Московское УФАС России признало ненадлежащим распространение рекламы в газетах «Столичная утренняя газета Metro»
28 августа 2009, 18:15
При размещении рекламы нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.
При распространении ОАО «Газета Метро» рекламы в газете «Столичная утренняя газета Metro» антимонопольным органом установлен факт нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе». В тексте рекламы, в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствовали пометки «реклама»/«на правах рекламы».
Нарушителю не выдано предписание о прекращении нарушения в связи с приостановлением выхода газеты «Столичная утренняя газета Metro».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При распространении ОАО «Газета Метро» рекламы в газете «Столичная утренняя газета Metro» антимонопольным органом установлен факт нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе». В тексте рекламы, в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, отсутствовали пометки «реклама»/«на правах рекламы».
Нарушителю не выдано предписание о прекращении нарушения в связи с приостановлением выхода газеты «Столичная утренняя газета Metro».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поделиться в: