Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Женераль групп»

В рекламе автосалона «АвтоДен», распространяемой обществом разными способами, антимонопольный орган усмотрел признаки целого ряда нарушения ФЗ «О рекламе». В частности, Московское УФАС предполагает, что в рекламе приведены не соответствующие действительности сведения о стоимости/цене товара; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара (в рекламе используются изображения зарегистрированных товарных знаков «NISSAN», «Ford», «MITSUBISHI», «ГАЗ», «Toyota», «Mazda», «Honda», «CHEVROLET») и пр.

В середине июня 2009 г. дело будет рассмотрено комиссией УФАС России.