17 апреля 2009 г. постановлением Московского УФАС России на ООО «Прогрессив медиа» наложен административный штраф за ненадлежащую рекламу, в размере 40 000 руб.

ООО «Прогрессив медиа» в журнале «IN STYLE» (ноябрь 2008) размещалась реклама вина «Barone Gallucio 2005» (алкогольной продукции) с нарушением ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе»: распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства).

Согласно письменным объяснениям ООО «Прогрессив медиа», размещенная информация: «Гости с юга. В Москве теперь можно купить личные продукты из южноитальянской области Салетно — такие, как это красное вино Barone Gallucio 2005 (с изображением бутылки и торговой марки нанесенной на этикетку) и печенье с орехами (от 2000 р. и 450 р,. гастроном «Глобус Гэрмэ», тел. (495) 7750918), является справочно-информационной и не отвечает понятию рекламы установленному ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Антимонопольный орган не согласился с данным доводом и признал указанное сообщение рекламой по следующим основаниям:

- реклама сопровождается изображением бутылки и торговой марки нанесенной на этикетку алкогольной продукции - вина «Barone Gallucio 2005».

- рекламное сообщение адресовано неопределенному кругу лиц и направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования.

- сообщение отвечает понятию (признакам) рекламы, установленным ст. 3 ФЗ «О рекламе» (реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке).

ООО «Прогрессив медиа» является рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы.