Московское УФАС России возбудило производство по делу по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «М.Ц. Ариадна»

В сети Интернет, в том числе на сайте www.gepaten.ru размещена реклама препаратов «ЛЕСТАТ», «ДИЕНАЛ», «БИОБАКТОН», «ТЕНЕРОЛ», «ДЖУРДЖЕ», «ГЕПАТЕН», «ГЕПОПРОТЕКТОР», «ЖИВИТЕЛЬ-НФП», «АРИАДНА», «ГУДЗОН», «НАРТОК», «ФОРТАЛ», «АЛДОК», «Лавиталь», «МАНЬЧЖУ АЙСИНЬ», «АРТРОЛЮКС».

Антимонопольный орган усмотрел в этой рекламе признаки нарушения ФЗ «О рекламе»:

- п.2 ч.3 ст.5 – выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках рекламируемых товаров, а также относительно их потребительских свойствах;

- п.6 ч.5 ст.5 - выразившиеся в указании в рекламе на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, а именно, в указании в рекламе на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни препаратов не медицинского назначения;

- ч.7 ст.5 - выразившиеся в отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;

- ст.8 – выразившиеся в отсутствии в рекламе товаров, при дистанционном способе их продажи следующих сведений: наименования, места нахождения и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

- п.1 ч.1 ст.25, выразившиеся в создании в рекламе впечатления о том, что указанные в рекламе препараты являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.