ФГУ «Клиническая больница №1 УДП РФ» должна аннулировать торги и доработать конкурсную документацию
03 февраля 2009, 13:54
По решению Московского УФАС России заказчика обязали аннулировать торги, установить в конкурсной документации критерии оценки заявок.
Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Центр опытной эксплуатации медицинской техники» на действия ФГУ «Клиническая больница №1 УДП РФ» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание медицинской техники.
В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что в п.18 информационной карты конкурса установлен критерий оценки заявок с установленной значимостью в 0,4 (т.е. 40% из 100% возможных). В ч. 4 ст. 28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень критериев оценки заявок. При этом критерий оценки заявок как «полное соответствие техническому заданию» в указанной норме отсутствует. Ч. 6 ст. 28 этого же закона не допускает использование не предусмотренных ч. 4 критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что заказчик, незаконно установив в конкурсной документации критерий оценки заявок «полное соответствие техническому заданию», допустил существенные нарушения законодательства о размещении заказов.
По предписанию Московского УФАС России ФГУ «Клиническая больница №1 УДП РФ» должно будет аннулировать торги; привести конкурсную документацию в соответствие с законодательством о размещении заказов, а именно: установить критерии оценки заявок, предусмотренные законодательством о размещении заказов и представить ее антимонопольному органу вместе с протоколом об аннулировании торгов.
Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Центр опытной эксплуатации медицинской техники» на действия ФГУ «Клиническая больница №1 УДП РФ» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание медицинской техники.
В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что в п.18 информационной карты конкурса установлен критерий оценки заявок с установленной значимостью в 0,4 (т.е. 40% из 100% возможных). В ч. 4 ст. 28 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень критериев оценки заявок. При этом критерий оценки заявок как «полное соответствие техническому заданию» в указанной норме отсутствует. Ч. 6 ст. 28 этого же закона не допускает использование не предусмотренных ч. 4 критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что заказчик, незаконно установив в конкурсной документации критерий оценки заявок «полное соответствие техническому заданию», допустил существенные нарушения законодательства о размещении заказов.
По предписанию Московского УФАС России ФГУ «Клиническая больница №1 УДП РФ» должно будет аннулировать торги; привести конкурсную документацию в соответствие с законодательством о размещении заказов, а именно: установить критерии оценки заявок, предусмотренные законодательством о размещении заказов и представить ее антимонопольному органу вместе с протоколом об аннулировании торгов.
Поделиться в: