В рекламе для мужчин антимонопольная служба усмотрела признаки нарушения закона

22 октября 2008 г. Московское УФАС России в отношении ООО «Союз-Мед» возбудило производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Реклама БАД «Цезаримин» - «Просто будь сильным мужчиной!» сообщает потребителям, что препарат «Восстанавливает половые функции при простатите, уменьшает болевой синдром, снимает воспаление.., не вызывает увеличения и болезненности грудных желез…, нормализует процесс мочеиспускания…, увеличивает эрекцию и яркие ощущения от полового акта.., эффективен при простатите, аденоме, предраковом состоянии!». Кроме того, рекламодатель сообщил: «Доказано мощное противораковое действие препарата ЦЕЗАРИМИН – стимулирует опухолевую клетку к гибели»...

Антимонопольный орган затребовал от рекламодателя документы, подтверждающие указанные в рекламе сведения об эффективности воздействия БАД, а также доказательства того, что препарат разработан «учеными и врачами НИИ Молекулярной Медицинской Академии им.И.М.Сеченова» (на это есть указание в самой рекламе), а также сертификаты, регистрационные удостоверения на БАД, инструкции по применению, аннотации, информацию о противопоказаниях к применению и использованию добавки.