1 октября 2008 г. ЗАО «Сонник Дуо» назначено административное наказание за ненадлежащую рекламу. Общество оштрафовано на 40000 рублей.

ЗАО «Сонник Дуо» при бесплатном справочном телефонном обслуживании по номеру 507-77-77 перед сообщением справки, запрашиваемой абонентом, размещало рекламу услуги «Домашняя зона» сети «Мегафон».

Информация об услуге предоставлялась при бесплатном справочном телефонном обслуживании по прямому московскому номеру и была доступна для неопределенного круга лиц. Кроме того, «телефон абонентской службы» ЗАО «Сонник Дуо» размещало в СМИ и любой потенциальный потребитель услуг связи, не являясь абонентом сети «Мегафон», также мог позвонить по указанному номеру и получить информацию об услугах ЗАО «Сонник Дуо». Поскольку информация была направлена на формирование и поддержание непосредственного интереса потребителей к услуге сети «Мегафон» «Домашняя зона», реализуемой ЗАО «Сонник Дуо», антимонопольный орган признал ее рекламой, а не информационным сообщением для клиентов.

Московское УФАС России установило, что рекламораспространитель нарушил требования ч. 3 ст. 18 ФЗ «О рекламе», которая предусматривает, что при телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.