ООО «Гэллэри Сервис» размещало рекламу пива по соседству с медучреждением

16 сентября 2008 г. Московское УФАС признала ненадлежащей наружную рекламу пива, которую распространяло ООО «Гэллэри Сервис» на своих рекламных конструкциях на расстоянии ближе, чем 100 м от медицинской организации. Общество нарушило п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», который предусматривает, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Реклама была признана ненадлежащей (ст.3 указанного закона).

В связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе в адрес ООО «Гэллэри Сервис» не выдавалось, но материалы дело переданы должностному лицу антимонопольного органа для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного ст. 14.3 КоАП.