Сразу пять рекламных материалов в бортовом журнале авиакомпании были признаны нарушившими законодательство

На основании заявлений граждан комиссия столичного антимонопольного ведомства рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала «R flight», издаваемых ООО «Аэрогрупп» и распространяемых на бортах самолетов. 

Некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах товара было установлено в рекламе лечебного центра Улутай, жилого комплекса One Trinity Place и массажных кресел Yamaguchi. Рекламодатели не смогли предоставить доказательства заявлений «лучшие оздоровительные программы...», «только лучшее» и участия «ведущего британского архитектора» в создании рекламируемого жилого комплекса. 

Реклама инвестиционных апартаментов Status содержала вводящие в заблуждение сведения об их расположении всего в 5 минутах от аэропорта Пулково и гарантии доходности вложения денежных средств в рекламируемый проект.  Реклама медицинской услуги (процедуры) в клинике «Сенсави» признана нарушающей требования законодательства о рекламе ввиду отсутствия обязательного для медицинской рекламы предупреждения. 

Московское УФАС России вынесло решения о наличии нарушений требований законодательства о рекламе в рассмотренных рекламных материалах и выдало предписание о прекращении их распространения всем причастным лицам, в том числе рекламодателям, издателю и авиакомпании. 
Нарушителям в лице рекламодателей и ООО «Аэрогрупп» грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение.