Московское УФАС отслеживает рекламу в интернете.

Московским УФАС России рассмотрено заявление относительно распространения рекламы с использованием фразы «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» посредством размещения видеоролика одного из выпусков "Что было дальше?" в сети Интернет на видеохостинге Youtube ( https://www.youtube.com). 
При распространении рекламы с использованием фразы, сопровождающейся звуковым сообщением (голосовой озвучкой) аналогичного содержания, усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. 

На основании представленных материалов и сведений Московским УФАС России установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Деливери Клаб». Таким образом, в действиях ООО «Деливери Клаб» усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении недобросовестной рекламы, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; а также в распространении недостоверной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. 

В соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. По мнению рекламодателя, нарушение требований пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе произошло, в том числе по вине рекламопроизводителя рассматриваемой рекламы - ООО «Медиум Кволити Продакшн». 

Изучив материалы дела и выслушав пояснения всех заинтересованных лиц, Комиссия пришла к выводу, что нарушение допущено по вине как рекламодателя ООО "Деливери Клаб", так и рекламопроизводителя ООО «Медиум Кволити Продакшн». В связи с изложенным решение антимонопольного органа принято в отношении обоих компаний. Также всем лицам, участвующим в распространении рекламы с нарушением, выдано предписание о необходимости прекращения ее распространения.