Общественный совет при Московском УФАС России

Сегодня, 13 августа, состоялось заседание Общественного совета при Московском УФАС России.

         В заседании, которое прошло под руководством председателя Совета, президента Московской торгово-промышленной палаты Владимира Платонова, приняли участие руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева, заместитель начальника Правового управления ФАС России Оксана Кузнецова, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Екатерина Ульянова, заместитель начальника Управления контроля промышленности ФАС России Елена Филашина, начальник Управления контроля в сфере закупок Главного контрольного управления г. Москвы Степан Цуканов, начальник отдела развития конкуренции Департамента города Москвы по конкурентной политике Андрей Луговой и др.

         Члены Общественного совета обсудили вопросы развития конкуренции в городе Москве, ознакомились с ходом реализации Национального плана развития конкуренции в РФ на 2019-2020 годы и подготовки нового проекта документа на 2021-2025 годы, а также с ключевыми показателями и ходом внедрения Стандарта развития конкуренции и института антимонопольного комплаенса на примере г. Москвы. Особый интерес вызвали формат работы Федеральной антимонопольной службы с участниками закупок в период самоизоляции и новый пакет поправок в Федеральный Закон (44-ФЗ). Также члены Общественного совета уделили внимание вопросу тарификации услуг операторов технического обслуживания транспортных средств.

«Московское УФАС всегда открыто для коммуникаций с предпринимательским сообществом, - подчеркнула руководитель территориального органа ФАС России по г. Москве Екатерина Соловьева. –Чтобы формировать будущее, надо для начала совместно разобраться в проблематике, услышать доказательства и обменяться позициями и предложениями. Например, в настоящее время есть возможность совместного формирования критериев оценки рейтинга предпринимателей. Кто, кроме предпринимателей, сможет лучше подсказать органам власти, и в последующем – заказчикам, как оценивать друг друга?! Есть также предложение по активации использования механизма участия бизнеса через ресурсы Управления в конкретных мероприятиях на товарных рынках: это может стать наиболее прямым и коротким путем для того, чтобы предпринимательство могло свои идеи доносить до органов власти любого уровня и впоследствии реализовывать».