Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе

 Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими ст. 8 Закона о рекламе.
 По обращению гражданина столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения в декабре 2019 года в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы, предлагавшей приобрести билеты в театр имени В.Ф. Комиссаржевской (г. Санкт-Петербург) через интернет-ресурс teatrvf.com.
 Реализация билетов в данном случае осуществлялась дистанционным способом. В соответствии с законодательством, рассматриваемая реклама должна была содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Требуемая информация в рекламе отсутствовала.
 В результате Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» Закона о рекламе.