Крупные интернет-издания нарушили запрет на рекламу алкоголя.

Московское УФАС России признало в действиях ООО «МедиаСервис», Константиновой Н.Г., АО «Конде Наст», ООО «Трафик», ООО «Фэшн Пресс» нарушение Закона о рекламе при размещении рекламы алкоголя.
Столичное антимонопольное ведомство установило факт размещения на интернет-ресурсах журналов Timeout (timeout.ru), Travelinsider (travelinsider.ru), GQ (gq.ru), Bazaar (bazaar.ru), AllCafe (allcafe.ru) рекламы виски Singleton в нарушение пункта 8 части 2 статьи 21 Закона о рекламе. На вышеуказанных сайтах в октябре 2019 года присутствовала реклама, содержащая изображения бутылки и частично наполненного стакана виски Singleton с прямым упоминанием марки в текстах материалов.
Московское УФАС России пришло к выводу, что указанные статьи объективно подпадают под понятие «реклама». В сообщениях представлены исключительно положительные характеристики объекта рекламирования, привлекающие к нему внимание потребителей, не являясь аналитическими. Большинство материалов сопровождалось  соответствующими фотографиями товара.
Московское УФАС России пришло к выводу, что реклама виски Singleton на интернет-ресурсах Timeout, Travelinsider, GQ, Bazaar, AllCafe противоречит запрету на распространение рекламы алкоголя в сети Интернет.  
В результате рекламораспространителям грозит административная ответственность, установленная частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб.