Ненадлежащая реклама в бортовом журнале авиакомпании «Победа»

Московское УФАС России признало рекламу в журнале «Вестник Победы» не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
Столичное антимонопольное ведомство установило, что утверждения, слова и словосочетания, используемые в рекламе санатория «Egles sanatoria», производят впечатление, что санаторий оказывает медицинские услуги. В частности, слова «лечение», «оздоровление», «оздоровительные процедуры», «лечебные ванны» могут восприниматься потребителями рекламы как информация о медицинских услугах.
Федеральным законом «О рекламе» запрещено распространять рекламу, если в ней отсутствует часть существенной информации, и это может привести к введению в заблуждение ее потребителей. Кроме того, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, товара (работы, услуги), если объектом рекламирования является не лекарственное средство, медицинское изделие или услуга, в том числе метод профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. В данном случае объектом рекламирования был санаторий,  не оказывающий медицинских услуг.
Московское УФАС России признало нарушителями Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителя - издателя журнала ООО «Императив Медиа» и рекламодателя — латвийскую компанию AB EGLES SANATORIJA. Обеим компаниям грозит административная ответственность в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб, установленная частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.