Компания Мираторг уличена в некорректном сравнении себя с конкурентами

 

Московское управление ФАС России признало ООО «ТК «Мираторг» нарушившим требования Федерального закона «О рекламе» при распространении собственной рекламы на принадлежащем обществу транспортном средстве.
Столичное антимонопольное ведомство установило, что в ноябре 2019 года ООО «ТК «Мираторг» размещало свою рекламу на кузове автомобиля с указанием на свой статус: «Производитель свинины № 1 в России». При этом критерии сравнения и объективное подтверждение используемого утверждения в рекламе отсутствовали. Это приводит к невозможности потребителей объективно воспринимать информацию и может ввести их в заблуждение относительно преимуществ компании «Мираторг» перед иными  производителями мяса.
Московское УФАС России установило в действиях ООО «ТК «Мираторг» нарушение Федерального закона «О рекламе» и выдало обществу предписание о прекращении распространения указанной рекламы в десятидневный срок со дня его получения.
По факту выявленного нарушения ООО «ТК «Мираторг» грозит административная ответственность в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб, установленная частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.