Московское УФАС России: возбуждено дело об использовании чужого товарного знака в рекламе

Московское управление ФАС России рассмотрит дело о распространении недостоверной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

В антимонопольный орган обратился правообладатель товарных знаков, в составе которых используется обозначение «QBF». Он сообщил, что в системе «Яндекс.Директ» размещается реклама услуг по возврату денежных средств. Данные услуги оказываются посредством сайта, к которому владелец товарного знака не имеет никакого отношения. По словам заявителя, он не предоставлял владельцам рекламируемого сайта права использовать его товарные знаки или части товарных знаков ни в своей деятельности, ни в рекламе.

Московским УФАС России было принято решение о возбуждении дела о нарушении положений части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающей распространение недостоверной рекламы.

Столичное антимонопольное ведомство рассмотрит дело с участием всех заинтересованных лиц и примет решение о том, в действительности ли рассматриваемая реклама нарушает требования законодательства. В случае признания рекламы нарушающей рекламодателю грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.