Реклама официальных дилеров BMW вводит потребителей в заблуждение

Московское УФАС России рассматривает законность размещения на Интернет-площадках auto.ru, avito.ru и auto.youla.ru объявлений официальных дилеров BMW.

БорисХоф Север, БалтАвто Трейд-М Рублевка и РОЛЬФ Премиум BMW опубликовали на этих сайтах объявления о продаже автомобилей марки BMW, однако приобрести автомобиль по заявленной дилерами цене можно только на условиях системы trade-in и кредита, о чем потенциальному покупателю сообщается при звонке дилеру.

Цена автомобиля без соблюдения этих условий значительно выше указанной в публикации. В тексте объявления полная информация об условиях приобретения не содержится.

Такие действия вводят потребителей в заблуждение относительно реальной стоимости товаров, что может содержать признаки нарушения положений главы 2.1 Закона о защите конкуренции.

Пока столичное ведомство проверяет материалы электронных площадок, которые допустили размещение подобных объявлений: запрошены документы и сведения у ООО «Мэйл.Ру», ООО «Яндекс.Вертикали», ООО «КЕХ еКоммерц».

В будущем расследование может быть продолжено и в отношении официальных дилеров BMW.