Маркетинг с преувеличениями

Теги: реклама; Т2

Маркетологи часто стараются приукрасить рекламируемый товар используя некорректные сравнения с конкурентами или слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих для них объективное подтверждение, тем самым нарушая рекламное законодательство.
Столичное УФАС недавно рассмотрело такое дело о рекламе ООО «Т2 Мобайл» с использованием фразы «Гарантия лучшей цены».
Ведомством было установлено, что используемый слоган не имеет необходимого указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и объективного подтверждения этой информации.
При этом столичный антимонопольный орган отмечает, что такой критерий может быть подтверждён исключительно фактическими данными, а не субъективными сведениями, такими как , опрос граждан.
Московское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало ООО «Т2 Мобайл» предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.