Иль де Ботэ нарушил три положения закона о рекламе

Московское УФАС России признало Иль де Ботэ виновным в распространении спама. Одно из сообщений также содержало некорректное сравнение по отношению к конкурентам и недостоверные сведения о преимуществах Иль де Боте.

На электронную почту абонента пришла реклама с предложениями о скидках в магазине Иль де Ботэ. При этом абонент не выражал своего желания на получении рекламной рассылки от данного магазина. Согласие на получение рекламы было вписано в правила, с условиями которых абонент вынужден был полностью согласится при регистрации на сайте. Московское УФАС России посчитало, что подобное согласие не является надлежащим, а распространенная на основании такого согласия реклама нарушает требования закона о рекламе.

Также абонент повторно получил рекламу от Иль де Ботэ со словами: «лучшие товары по лучшим ценам», которая была незаконной не только по способу ее направления, но и по содержанию. Действия компании привели к нарушению пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 и части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Теперь Иль де Ботэ грозит штраф до 500 тыс рублей за каждое отправленное e-mail-сообщение абоненту.