Рекламная акция с нарушениями

Многие компании предпочитают привлекать клиентов проводя различные конкурсы и розыгрыши призов, но часто такие мероприятия содержат в себе нарушения рекламного законодательства.


Сейчас Московское УФАС России рассматривает жалобу на рекламу следующего содержания: «Соверши покупку на сумму от 1000 рублей и получи шанс выиграть путешествие по Турции».


Реклама распространялась посредством листовок, где также было указано, что «Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве проведения и количестве призов, сроках, месте и порядке их получения размещается на сайте WWW.LTRIP.RU».


Однако конкретно на момент распространения рекламы, на сайте отсутствовала информация об организаторе акции. Из чего следует вывод, что сведения об источнике информации о проводимой акции являются недостоверными. Также на рассматриваемой листовке отсутствует информация о сроках проведения розыгрыша.


Данная реклама распространялась с участием ООО «О'КЕЙ» и ООО «Центр Продвижения-НН» и ООО «ПАМУККАЛЕ М».


Таким образом, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения пункта 1 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия, а также рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об источнике информации о таком мероприятии. 

 

Ответственность за такое нарушение влечёт за собой наложение штрафа от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.