Московское УФАС обнаружило некорректное сравнение с продукцией «Apple»

Теги: реклама

Московское УФАС России вынесло решение о признании рекламы наушников Elari nanopods нарушившей рекламное законодательство.
Информация распространялась на радиоволне «Like FM» и в ней содержались следующие тезисы: «Яблоки хороши, но пропускают шумы, иногда выпадают. А у Elari шумов нет, отличный бас!», «Итак, Elari nanopods, звук вкуснее яблока».
Столичное ведомство вынесло рекламу на рассмотрение экспертного совета, который пришёл к выводу о том, что в ней однозначно усматривается сравнение рекламируемого товара с продукцией компании Apple. Причем указанное сравнение некорректно и не имеет под собой никакой доказательной базы, подтверждающей достоинства и недостатки того или иного товара.
По результатам рассмотрения всех имеющихся материалов Московское УФАС установило, что при распространении данной рекламы нарушается пункт 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.
УФАС по городу Москве выдало рекламодателю продукции Elari - ООО «Древо жизни» предупреждение о прекращении нарушения рекламного законодательства, а компаниям - распространителям данной рекламы – ООО «ГПМ Радио», ООО «Смарт-реклама» и ООО «М-Пул+», предупреждение о прекращении участия в распространении данной рекламы.