Напитки покрепче: «Перекресток» нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков «Pernod Ricard Rouss» виновными в нарушении Закона о рекламе.

В супермаркетах была размещена рекламная стойка коньяка «Арарат». При этом предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя на ней было отведено менее 10% рекламной площади, как этого требует закон. Ведомство установило, что действия рекламодателя и рекламораспространителя – «Pernod Ricard Rouss» и «Перекрестка»» – нарушают часть 3 статьи 21 Закона о рекламе.

Сейчас решается вопрос о привлечении дистрибьютора «Pernod Ricard Rouss» и сети супермаркетов «Перекрёсток» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тысяч рублей для каждой компании.