«М.Видео» признан виновным в нарушении Закона о рекламе

Теги: М.Видео

Продавец бытовой техники распространял недостоверную рекламу на своем сайте


На своем официальном сайте «М.Видео» опубликовало рекламу: «Страхование техники – ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не попадает под страховой случай «АльфаСтрахования», которое предоставляет «М.Видео» по договору страховые услуги. Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет.


Регулятор установил, что размещение рекламы осуществлялось по инициативе «М.Видео» без согласования и заключения каких-либо договоров с «АльфаСтрахованием», поэтому единственным рекламодателем было признано «М.Видео». 


Московское УФАС России предписало «М.Видео» прекратить распространение недостоверной рекламы. В настоящее время решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. рублей.