Условные подарки L’occitane

Теги: L’occitane
Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского офиса косметического бренда L'occitane за распространение недостоверной рекламы.
 
В преддверии новогодних праздников L'occitane запустил смс-рассылку, где предлагал потребителям оформить заказ на своем сайте и получить «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». В течение трех обозначенных дней покупатель мог ввести при покупке на сайте L'occitane предоставленный в смс промокод и получить бесплатный подарок от бренда. Однако после оформления заказа покупателю было отказано в получении подарков, заявленных в акции.
 
Регулятор установил, что в условиях акции кроме установленных сроков ее проведения отсутствовали другие ограничения получения подарков. Ведомство напоминает, что реклама, в которой содержатся несоответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, запрещена.
 
Рассмотрение назначено на 24 апреля. В случае если нарушение будет доказано, L'occitane может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей