Винная вина "Metro Cash & Carry"

Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Metro Cash & Carry» за невыполнение предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе.
Ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через смс и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран.  
Антимонопольный орган напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. 
Московское УФАС России предписало «Metro Cash & Carry» прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. «Metro Cash & Carry» уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.