Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила Закон о рекламе

Московское УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в нарушении положений статьи 5 Закона о рекламе. 
 
Ведомство установило, что «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед конкурентами.
 
Напомним, что ранее Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» виновной в распространении рекламы сигарет в одном из своих магазинов. 
 
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.