Реклама должна быть этичной

Московское УФАС России возбудило дело против интернет-провайдера Seven Sky (ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ») за распространение рекламы, содержащей признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Компания запустила рекламу с изображением расставленных женских ног и текстом «Интернет тариф доступный», «Твердая цена!».
Столичное антимонопольное ведомство отмечает, что использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений недопустимо. Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Московском УФАС России придерживаются мнения, что такая реклама нарушает этические нормы.
Рассмотрение дела назначено на 28 июня.

Справка

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе  в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.