Мобильные приложения должны помнить про возраст

Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» (Матч ТВ) и ООО «Ай Венго Мобайл» нарушившими законодательство о рекламе.
ООО «Ай Венго Мобайл» размещало на сайте телеканала Матч ТВ рекламу мобильного приложения «Vengo Flowers» без указания возрастной категории, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона о рекламе. Компания решила, что рекламируемая ею продукция не способна причинить вред детям, поэтому и не указала возрастную категорию.
Столичный антимонопольный орган отметил, что ООО «Национальный спортивный телеканал» также должно нести ответственность за информацию, размещаемую на его ресурсе.
Ведомство признало компании нарушившими часть 10.1 статьи 5 Закона о рекламе и выдало предписания о недопущения таких нарушений в дальнейшем.

Справка

Согласно части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.