Рекламная акция не для всех

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «Чайка» в связи с распространением посредством листовок недопустимой рекламы.

В листовке содержалось указание на то, что она является купоном на бесплатное посещение бассейна под открытым небом «Чайка» для двух персон.

В антимонопольный орган обратилось физическое лицо, которому было отказано в предоставлении услуги, так как заявитель уже ранее посещал бассейн «Чайка». При этом в рекламе отсутствовала информация о каких-либо ограничениях при использовании купона.

Ведомство проверит спорную рекламу на предмет её соответствия требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Рассмотрение дела состоится 14 июня 2018 года.

 

Справка

 

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.