Мобильное приложение в своей рекламе забыло про возраст

Московское УФАС России установило факт распространения рекламы мобильного приложения «Vengo Flowers» на сайте телеканала Матч ТВ.

В спорной рекламе отсутствовала возрастная категория информационной продукции.

Ведомство напоминает, что размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с федеральным законодательством, без указания возрастной категории не допускается.

К информационной продукции наравне с продукцией СМИ, печатной, аудиовизуальной продукцией, программным обеспечением относятся и мобильные приложения.

Рассмотрение дела состоится 24 апреля 2018 года.

 

Справка:

 

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее — Закон о защите детей от информации), без указания категории данной информационной продукции.

Согласно пункту 5 статьи 2 Закона о защите детей от информации, под информационной продукцией понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.