Азбука Вкуса продвигала рекламу алкоголя в сети Интернет

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов Азбука Вкуса (ООО «Городской супермаркет»).

Ведомством установлено, что на сайте Азбуки Вкуса распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции.

В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе.

Московское УФАС России отмечает, что в случае если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.

 

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

 

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».