Азбука Вкуса продвигала рекламу алкоголя в сети Интернет
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов Азбука Вкуса (ООО «Городской супермаркет»).
Ведомством установлено, что на сайте Азбуки Вкуса распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции.
В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе.
Московское УФАС России отмечает, что в случае если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.
Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».