Московское УФАС России проверит вывески «ЧАЙХОНЫ» на соответствие законодательству

Московское УФАС России приняло к рассмотрению заявления о распространении сетью ресторанов «ЧАЙХОНА» информации «ЧАЙХОНА № 1», «ЧАЙХОНА НОМЕР ОДИН», в том числе на вывесках ресторанов.

Регулятор отмечает, что указанная информация не содержит конкретные характеристики или параметры сравнения, которые имели бы объективное подтверждение. В связи с этим, по мнению заявителей, информация, распространяемая сетью ресторанов «ЧАЙХОНА», является некорректным сравнением.

Ведомство также не установило наличие правовой охраны в отношении данного обозначения на момент поступления указанных заявлений.

В настоящее время по данным фактам Московским УФАС России проводится проверка на предмет установления признаков нарушения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе.

 

Справка:

В соответствии с п. 1 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается некорректное сравнение хозяйствующего субъекта и его товара, услуг с конкурентами и их товарами, услугами, в том числе путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта или его товаров, услуг, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.