Московское УФАС России и Департамент СМИ и рекламы провели заседание межведомственной рабочей группы

23 октября Московское УФАС России совместно с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы провело первое заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению взаимодействия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы при реализации требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 26 июля 2006 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рабочей группе приняли участие руководитель Московского УФАС России Армен Ханян и глава Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин, а также заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова и заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев, а также другие члены группы.

Первое заседание было посвящено определению актуальных направлений деятельности, в частности, обсуждению нового Положения о работе Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, основной задачей которой является распределение рекламных носителей под распространение в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую социальную значимость.

Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин высоко оценил взаимодействие с Московским УФАС России, отметив, что такая конструктивная работа с антимонопольным ведомством на постоянной основе будет оказывать благотворное влияние в части регулирования рынка наружной рекламы.

Члены рабочей группы отметили, что ввиду новых технологий облик визуальной рекламы постоянно меняется, поэтому важно, чтобы эта отрасль оставалась одной из самых конкурентоспособных. Деятельность рабочей группы направлена на устранение административных барьеров и создание равных условий для хозсубъектов и других участников рынка.

Руководитель столичного антимонопольного ведомства Армен Ханян подчеркнул, что правила размещения рекламы на льготных условиях должны были чёткими и понятными для всех.

Подобные мероприятия ведомства планируют проводить ежемесячно.

Межведомственная рабочая группа была создана в июне текущего года для обеспечения взаимодействия между столичным антимонопольным органом и Департаментом СМИ и рекламы города Москвы в целях соблюдения требований Закона о рекламе и Закона о защите конкуренции при распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.