В рекламе БАДов Московское УФАС России обнаружило признаки нарушения Закона о рекламе
Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Фармамед» по факту распространения рекламы биологически активных добавок «Бак-Сет-форте» и «Бак-Сет-беби» в ходе XIX Конгресса педиатров России.
Рекламное сообщение АО «Фармамед» содержит следующую информацию о товаре: «гарантия заявленного количества жизнеспособных бактерий до конца срока годности».
Регулятор зафиксировал признаки нарушения Закона о рекламе, выразившиеся в использовании в качестве одного из преимуществ рекламируемого товара его обязательного качества – сохранять свои потребительские свойства, заявленные в маркировке (часть 3 статьи 14 Закона о рекламе).
Кроме того, предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, занимает лишь 19 вместо положенных 61,95 кв. см. При общей площади макета 619,5 кв. см предупреждение должно занимать 61,95 кв. см (10% общей площади макета).
Таким образом, в действиях «Фармамед» также содержатся признаки нарушения части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе – предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, должно занимать не менее чем 10% рекламной площади пространства.
Дело назначено к рассмотрению на 12 октября 2017 года.