Заказчик аукциона признан нарушителем Закона о контрактной системе на бетонных основаниях

Московское УФАС России признало обоснованной жалобу участника закупки на действия ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа». Ведомство выдало бюджетному учреждению предписание отменить итоги аукциона и провести его повторно.

ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа» отклонило заявку ООО «Сармад» на участие в электронном аукционе на право заключения госконтракта на выполнение работ по благоустройству в районе Южное Тушино.

Согласно аукционной документации, компания должна была поставить бетонные тротуарные плиты, соответствующие ГОСТу и классу прочности бетона не ниже В22,5. Претендент в составе заявки указал плиты с классом бетона В30, которые в соответствии с ГОСТ 17608-91 используются для укладки тротуаров на магистралях.

По мнению учреждения, претендент не может участвовать в аукционе, поскольку предложенные материалы не предназначены для использования при укладке тротуаров, садово-парковых и пешеходных дорожек.

Московское УФАС России установило, что ГОСТ 17608-91 не содержит указания о том, что плиты с классом прочности бетона В30 не могут применяться при устройстве покрытий садово-парковых и пешеходных дорожек.

Таким образом, действия бюджетного учреждения являются неправомерными и нарушают положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе*.

Ведомство признало обоснованной жалобу ООО «Сармад» и выдало ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа» обязательное для исполнения предписание об отмене итогового протокола аукциона и пересмотре заявок.

 


* Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст.67, не допускается.

Следуя ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.