Правообладатель подал товарный знак недобросовестным рекламодателям

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Завод Манометр» и ООО «Производственная фирма «Манометр» по признакам нарушения Закона о рекламе в части распространения недостоверной рекламы.

Внимание ведомства на содержание контекстной рекламы о продаже «регулятора расхода давления УРРД-2» в системе «Яндекс.Директ» обратило АО «Энерготехномаш».

Рекламодателями объявления выступали ООО «Завод Манометр» и ООО «Производственная фирма «Манометр».

Спорная реклама переадресовывала пользователя на сайт, который содержал информацию о товаре «Регулятор расхода и давления 18с7нж («УРРД») и его описание без каких-либо ссылок на производителя товара.

АО «Энерготехномаш» является правообладателем товарного знака «УРРД» и, согласно заявлению предприятия, оно не предоставляло право использовать товарный знак «УРРД» ни ООО «Завод Манометр», ни ООО «Производственная фирма «Манометр».

Московское УФАС России пришло к выводу, что реклама о продаже оборудования и информация сайта, на который попадает пользователь, переходя по ссылке из объявления, содержат признаки нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в недостоверной рекламе, содержащей не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на средство индивидуализации товара.