Московское УФАС России возбудило дело в отношении социальной сети «В Контакте» по признакам нарушения Закона о рекламе

Теги: реклама

В действиях социальной сети «В Контакте» ведомство усматривает признаки нарушений Закона о рекламе в части распространения рекламы, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара (п.1 ч.2 ст. 5 Закона о рекламе), а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара (п.1 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе).

На сайте социальной сети vk.ru была распространена реклама услуг адвоката, содержащая признаки нарушения рекламного законодательства.

В частности, материал содержал фразу «самый авторитетный юрист России», что, по мнению Московского УФАС России, формирует у потребителя представление о том, что оказывающий юридические услуги специалист обладает наибольшим влиянием и признанием в России, чем все другие юристы.

При этом в рекламе отсутствует указание на наличие у рекламодателя наград, благодарностей, на процент выигранных дел, рейтинги и другие критерии сравнения, которые могли бы подтвердить спорное утверждение.