• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Издатель FORBES нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало АО «АС РУС МЕДИА», являющееся  учредителем и издателем журнала «FORBES», нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табака и табачной продукции.

В одном из номеров издания «FORBES» была размещена реклама часов марки «ZENITH» в версии «COHIBA Special Edition». Рекламный макет содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар «СOHIBA» и относился непосредственно к рекламе часов.

По мнению Московского УФАС России, всё изображение в совокупности могло вызвать у читателей интерес не только к часам, но и к табачной продукции, которую производит «СOHIBA». В свою очередь, Закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий.

Ранее за аналогичную рекламу ведомство признало нарушителем издательский дом «Конде Наст».