«Почта Сервис» уделила значимым условиям минимум внимания

Московское УФАС России признало рекламу ООО «Почта Сервис» в газете Metro, не соответствующей положениям рекламного законодательства (ч.7 ст.5 Закона о рекламе). Компания обещала участникам акции ценные призы и денежные премии, указав при этом лишь часть условий участия в акции.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление гражданина в Московское УФАС России о том, что в газете Metro распространяется реклама акции, в рамках которой после регистрации можно бесплатно стать участником розыгрыша «телевизора, холодильника, 3 денежных премий и автомобиля».

Зарегистрировавшись, гражданин получал на свой почтовый адрес письмо с информацией о маркетинговых акциях компании. Детальные условия участия в акциях были размещены на оборотной стороне почтового конверта и выполнены мелким нечитаемым шрифтом. Фактически они были выведены из зоны внимания потребителя рекламы.

Таким образом, в спорной рекламе отсутствовала часть существенной информации об объекте рекламирования.

«Подобные действия противоречат части 7 статьи 5 Закона о рекламе, запрещающей распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, и при этом искажается смысл информации, а потребители рекламы вводятся в заблуждение», – подчеркивают в Московском УФАС России.