Столичный регулятор усматривает в рекламных баннерах салонов МТС признаки нарушения законодательства

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении розничных салонов МТС - АО «РТК». По данным ведомства, наружная реклама компании не соответствовала требованиям профильного законодательства.

В антимонопольную службу поступили заявления с просьбой проверить рекламу сети салонов МТС «Кредит без переплат 0%». По мнению заявителей, в рекламе, которая размещалась на нескольких московских рекламных щитах с августа по сентябрь 2016 года, отсутствовала часть существенной информации.

В частности, реклама содержала сведения о возможности приобрести в салонах-магазинах сети МТС товар в кредит без переплаты процентов. При этом, информация о товаре, на который распространяются привлекательные условия кредитования, сумма кредита, процентная ставка и другие детали предложения были указаны мелким не читаемым шрифтом.

Московское УФАС России усматривает в действиях рекламодателя АО «РТК» признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, которая не допускает рекламу с отсутствующей существенной информацией о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.